На главную страницу
Электронный журнал
Фотоальбом
Гостевая книга
 
Главная страница
Сведения об образов. организации
История школы
Публичный доклад
Творческие объединения
Гордость школы
Наши достижения
Спорт и мы
Фотоальбом
Гостевая книга
Электронный журнал
БЕЗОПАСНОСТЬ
Госуд. итоговая аттестация

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная
школа № 12»

адрес школы: Кемеровская область,
г.Прокопьевск, ул.Проспектная,111
телефон 8(3846)62-10-15
E-mail: OOHh_12@mail.ru

директор школы
Шерстнева Елена Александровна

Заместитель директора по УВР:
Попова Наталья Николаевна

Заместитель директора по ВР:
Аксёнова Тамара Анатольевна

График работы ОУ:
Понедельник-пятница:с 8.30 до 20.00
Суббота: с 8.30 до 17.00
 

Структура и органы управления образовательной организацией

 


  

Структура управляющей системы школы включает несколько уровней.

 

Первый уровень – уровень Совета школы, директора и  педагогического совета (уровень стратегического управления).

Высшим коллективным органом управления школы является Совет школы, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и учащихся.  Совет школы собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть  и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях.

 

Второй уровень – уровень заместителей директора школы (уровень тактического управления).

Заместители директора осуществляют управление функционированием школы по направлениям:

- учебно-воспитательное;

- воспитательное;

- безопасность образовательного процесса;

- административно-хозяйственное.

Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, с уровень обученности  учащихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе: готовит проект программы развития школы,  организует внеурочную воспитательную работу  с детьми, работу органов ученического самоуправления и т.д.

 

Третий уровень – уровень творческих групп учителей, школьных методических объединений (уровень оперативного управления).

Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения  методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. 
Творческая группа учителей – это временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Творческая группа объединяет учителей одного или различных предметов.


 




 
Copyright © 2010 All right reserved